Муниципальное автономное учреждение культуры «Парки Красногорска»

Студия спортивно-бальных танцев

Руководитель: Литвинцевой Марины Николаевны

Возраст:

  • 5 – 6 лет – Подготовительная группа
  • 7 – 9 лет — Младшая группа
  • 10 – 12 лет – Средняя группа

В программе обучения:

  • Самба (Samba)
  • Ча-ча-ча (Сha-cha-cha)
  • Румба (Rumba)
  • Пасодобль (Paso doble)
  • и др.

Расписание:
Стоимость:

Запись по телефону: 8 (499) 707-97-79 (доб. 207, 215)

Бальные танцы – это здоровье, осанка, повышение самооценки и преодоление комплексов. Улучшение координации. И, наконец, это нереально красиво!
Бальные танцы – феерия красок и отточенных движений, вихрь музыки и чувств, показатель хорошего вкуса, отличного воспитания и высокого стиля, гибкость, стройность, уверенность в своей привлекательности.

Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.
Спортивный бальный танец – это ритмические движения, которые исполняются в определённой технике под музыку с целью выражения эмоций и служат средством передачи индивидуального характера.
Основные компоненты эстетической структуры танца:
1. Пластика. В системе средств выразительности бального танца первостепенную роль играет музыкально-пластический образ, воплощающий соединение духовного потенциала танцора и его телесной выразительности, обеспечивая, таким образом, становление одухотворённого мастерства. Но теоретически в хореографии рассматривается и пластический образ, имеющий достаточно сложную структуру.
Бальный танец относится к наиболее тонким пластическим формам танцевального искусства. Здесь способность танцевального движения к естественной, а не к иллюзорной выразительности должна вызывать живую ассоциацию у зрителей, каждый из которых способен, в той или иной степени спроецировать себя на паркете. Именно поэтому из этих двух составляющих выразительную силу тела обуславливает не столько двигательная, сколько его пластическая природа.
2. Музыкальность. Музыка является той составляющей танцевального искусства, которая позволяет наполнить его конкретным художественно-образным смыслом и определяется способностью танцора в соответствии со своими индивидуальными особенностями раскрыть заложенную в ней идею-настроение.
3. Естественность. Органичность в каждом движении танца и общем поведении на паркете – это требование к танцорам занимает особое место среди выше означенных
компонентов, представляя универсальное требование к манере исполнения программы выступления.
Все эти характеристики взаимосвязаны и являются неразрывными компонентами, формирующими художественный образ танцора и пары.
Программа деятельности танцевального коллектива является программой художественно-эстетической направленности.
Данная программа вводит ребенка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству, которое на сегодняшний день остается актуальным. Данная программа направлена на физическое и эстетическое развитие детей. Танцы – делают детский организм выносливым, сильным и здоровым. Способствую вырабатыванию хорошей осанки, делают движения пластичными и гибкими. Способствуют развитию музыкального слуха и чувства ритма. Танцы также воспитывают морально-волевые качества ребенка: терпение, настойчивость, стремление достигать поставленной цели, уверенность в своих силах. Кроме того, в детях воспитывается уважение к тренеру и другим танцорам, а также чувство товарищества, доброжелательности, ответственности и вежливости. Отличительными особенностями танцев является:
· Отсутствие строгих возрастных ограничений;
· Эстетичность данного вида спорта