Муниципальное автономное учреждение культуры «Парки Красногорска»

Студия УШУ

Руководитель: Баданин Вячеслав Викторович
Возраст: с 7 лет

В программе обучения:

  • Суставная гимнастика: развитие гибкости, подвижности, координации. Осознание собственной телесной конструкции. Развитие внимания.
  • Силовая подготовка: развитие общих и специальных силовых и скоростно-силовых способностей. Развитие выносливости и волевых качеств.
  • Акробатика: разнообразные кувырки, перекаты, перевороты и т.д. Развитие ловкости, активного взаимодействия с пространством, решительности и точности.

Расписание:
Стоимость:

Запись по телефону: 8 (499) 707-97-79 (доб. 207, 215)

Баданин Вячеслав Викторович, руководитель кружка восточной оздоровительной гимнастики, педагог дополнительного образования ( Высшая квалификационная категория присвоена в 2006, подтверждена в 2011, 2017), 1 Дуань (дан) Ушу. Педагогический стаж – 22 года.
С 1995 г. работает в Городском психолого-педагогическом центре г. Москвы (бывший ЦдиК «Участие», бывший ЦПМСС «Северо-восток», бывший Детский реабилитационный центр) в должности педагога дополнительного образования физкультурно-оздоровительного структурного подразделения. Ведет коррекционно развивающие занятия с использованием методов ушу для детей с ограниченными возможностями здоровья.
С 2014 года является руководителем кружка восточной оздоровительной гимнастики при ДК «Опалиха». Коллектив кружка регулярно выступает в концертах ДК «Опалиха», ежегодно участвует в «Фестивале Ушу».

Образование:
Окончил в 2001 г. Московский государственный социальный университет, (Диплом №ДВС 1309701), Факультет «социальная педагогика», присвоена квалификация Социальный педагог, педагог-психолог по специальности «социальная педагогика».
В 2004 году закончил Курсы повышения квалификации на базе Центра организационно-методического обеспечения физического воспитания Департамента образования города Москвы по программе «Спортивные единоборства».
В 2006 г. Баданин В.В. награждён грамотой Департамента образования города Москвы.
В 2014 награжден Почетной грамотой Министерства образования РФ.
В 2005 г. подготовил авторскую программу по коррекционным занятиям средствами физической культуры с использованием методов китайской гимнастики Ушу. В 2014 программа опубликована в Сборнике рабочих программ коррекционо-развивающей работы в образовательном учреждении. Выпуск 2/ Под общ. ред. О.Е.Булановой, Н.В.Поликашевой и др. – М.: Издательство «Спутник+», 2014. – 298 с. Рабочая программа: Баданин В.В. «Коррекция, развитие и социальная адаптация дертей с ОВЗ средствами физического воспитания».

С китайского «ушу» переводится как: «Воинская, или боевая техника (искусство). Китайская гимнастика, имеющая задачу укрепление здоровья, «взращивание жизни» — т.е. продление жизни и работоспособности, и самооборона».
На занятиях ушу изучаются:
Общая физическая подготовка.
• Суставная гимнастика: развитие гибкости, подвижности, координации. Осознание собственной телесной конструкции. Развитие внимания.
• Силовая подготовка: развитие общих и специальных силовых и скоростно-силовых способностей. Развитие выносливости и волевых качеств.
• Акробатика: разнообразные кувырки, перекаты, перевороты и т.д. Развитие ловкости, активного взаимодействия с пространством, решительности и точности.
Дыхательные упражнения: акцентирование таких типов дыхания, как брюшное и парадоксальное, полное, во время которых, органы, расположенные в брюшной полости, массируются диафрагмой и мышцами пресса, улучшает работу органов пищеварения. Ритмизация дыхания, сосредоточение на процессе дыхания способствует регуляции процессов возбуждения и торможения.
Техника ушу: сочетаниеспециальных движений с дыханием, способствует улучшению работы всех систем организма, но в первую очередь, опорно-двигательного аппарата, функционирования дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
• Цзибэньгун: основы техники позиций, перемещений, атакующих и защитных действий руками и ногами.
• Цзухэляньси: сочетание действий тела, дыхания и сознания, как единого целого.
• Таолу: комплексы формальных упражнений, имитирующих поединок с противником, имеющие строгую регламентацию по амплитуде движений, рисунку поз и переходов между ними, скорость, ритму и усилию.
Парные упражнения: дают опыт взаимодействия в различных, в том числе и конфликтных, условиях. Парная работаспособствует повышению уровня психологической гибкости и устойчивости личности, развивается способность к концентрации произвольного внимания, способность к психической саморегуляции, развивает волю.
Традиционное ушу, как комплекс, обеспечивающий развитие и поддержание здоровья, работоспособности, навыков самообороны, личностного роста, имеет в своем арсенале большое количество средств и методов, позволяющих строить занятия с учётом исходных данных занимающегося. Характерной чертой традиционного ушу является возможность непрерывного саморазвития на протяжении всей сознательной жизни.
• На занятия дети учатся управлять своим телом, развивают ловкость, гибкость и силу.
• Занятия УШУ знакомят с основами самостоятельной тренировки, саморегуляции и самозащиты.
• В процессе тренировок развиваются внимание, воля и характер, укрепляется здоровье.